Услуги
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Корпоративная сеть IP-телефонии.Корпоративная сеть IP-телефонии – это решение, которое позволит Вам бесплатно звонить между всеми Вашими офисами и подразделениями, расположенными в разных городах и разных странах. Также к сети смогут подключаться сотрудники, находящиеся за пределами офисов (командировка, отпуск). Для построения корпоративной сети IP-телефонии каждый из офисов должен быть подключен к сети Интернет или корпоративной сети передачи данных. В офисах устанавливается оборудование IP-телефонии (VoIP-шлюз, IP-телефон или программа на компьютер). Наличие АТС в каждом офисе не требуется. Для подключения к сети удаленного сотрудника, у него должен быть ноутбук или смартфон, подключенный к сети интернет. После построения корпоративной сети IP-телефонии у всех офисов будет единый номерной план и для звонка в другой офис достаточно будет набрать короткий (3 или 4 цифры) номер. Преимущества услуги: - Возможность реализации вне зависимости от наличия офисной АТС. Имеет значение только наличие выделенного канала Интернет в каждом из офисов;
- Бесплатные звонки между абонентами головного и удалённых офисов;
- Возможность выхода абонентов удалённых офисов в телефонную сеть общего пользования города присутствия головного офиса, и наоборот;
- Единый план нумерации абонентов всех удалённых офисов;
- Для вызова абонента удалённого офиса используется короткий набор номера;
- Возможность подключения к сети сотрудников, находящихся в командировках, при этом сотрудник будет полноценным абонентом офисной АТС, на которого можно переводить звонки, причем все разговоры будут бесплатными;
- Возможность контроля из центрального офиса за всеми разговорами сотрудников в удаленных офисах;
- Абоненты всех офисов могут воспользоваться услугами оператора IP-телефонии для дешевых междугородних и международных звонков.
Дополнительные возможности корпоративной сети IP-телефонии Технологии IP-телефонии позволяют дополнительно решить следующие задачи: - Автоматическая переадресация звонков из удаленных филиалов на операторов в центральном офисе, при отсутствии сотрудника филиала на рабочем месте, за счет чего повышается качество обслуживания Ваших клиентов;
- Возможность организации единого центра приема вызовов (call-центр) компании на базе любого из филиалов;
- Видеозвонки между сотрудниками различных филиалов;
- Проведение конференций (селекторов) между сотрудниками разных филиалов;
- Система централизованной записи всех разговоров.
|
Поиск
Друзья сайта
|